Отдых на озере Синевир

Отпуск или выходные — это прекрасная возможность провести время на берегу живописного озера. Поэтому, в этот раз, мы с семьей решили отправиться на несколько дней к известному карпатському озеру Синевир — насладиться атмосферой природы и провести свободное время вместе.

Так, маршрут из Сколе, мы заказывали через одну туристическую фирму (Топ-Тур Львов), которая с радостью помогла нам в этом вопросе. На счет проживания, то фирма заранее позаботилась об этом, и нашла для нас очень классный вариант в селе Синевирская Поляна, в приветливых и доброжелательных хозяев, — пана Степана и Марии Гаврилюков. Условиями проживания мы были довольны, поэтому смогли насладиться отдыхом на все сто процентов.

Первое, что хочется отметить по приезду сюда, так это, чистый горный воздух, переполненной ароматами хвои и местными карпатскими травами, а также, невероятные горные пейзажи и прекрасная природа, которые просто поражают своей красотой.
Прибыв на место около 12-ти часов дня, мы сразу решили немного перекусить, поэтому посетили местное кафе, где выбирая среди большого перечня блюд местной кухни, остановились на грибной юшке, баноше и блинчиках с черникой. А дальше, вкусно поев и немного передохнув, отправились уже непосредственно на озеро Синевир.

Сама же карпатская жемчужина, встретила нас первозданной тишиной, и просто покорила кристально чистой водой, которая отражала окружающие зеленые горы, и изобиловала разнообразием рыбок в ней. Вокруг, озеро окружают сосны, тропы, ведущие дальше в лес и маленькие домики, которые можно арендовать на барбекю или пикник.
Посреди водоема расположен небольшой островок, туда, за символическую плату мы добрались с помощью деревянного плота. Стоит вспомнить, что плавание и рыбалка здесь запрещены, эти меры просто необходимы для хранения отменной чистоты озера. Немного позже, мы осуществили небольшую экскурсию вокруг Синевира, но уже верхом на коне (кстати, здесь предлагаются и велопрогулки).
А посетив местную сувенирную лавку (там предприимчивые жители, предлагают приобрести всем своим посетителям разнообразные настойки, мед, чай, грибы и другие сувениры), закупились сполна, взяв на память много разных мелочей, а в частности, душистый Карпатский чай с ромашкой, зверобоем, бузиной и другими составляющими, который рекомендуем обязательно попробовать. А уже ближе к вечеру, после эмоционально насыщенного дня, решили пожарить на мангале шашлык, спокойно посидеть и обсудить эмоции от увиденного.

На что еще хочу обратить ваше внимание, так это на то, что в этом месте царит просто невероятная атмосфера. Здесь, ты просыпаешься раньше всех, открываешь широко двери, завариваешь ароматный травяной чай, готовишь на завтрак вкусную яичницу из домашних яиц и просто релаксируешь среди всей окружающей благодати.
Итак, следующий день, по совету хозяев дома, мы решили провести не менее активно, чем предыдущий, и подняться на квадроциклах на гору Озерная (1496 м), с вершины которой открываются просто невероятные виды на озеро. Цены на такой транспорт невысокие, поэтому решили непременно воспользоваться такой возможностью и весело провести время.
И мы не ошиблись, — эмоции у нас просто зашкаливали (!). По дороге мы много останавливались, чтобы сделать фотографии и полюбоваться природой. А уже поднявшись на вершину горы, сразу же поняли, почему в народном воображении, озеро Синевир ассоциируется с глазом, а как иначе назовешь водную гладь с островком-зрачком посередине и пышными ресницами — елями и пихтами вокруг.

А дальше, после интересной и драйвовой прогулки, мы вернулись в дом, поели, немного отдохнули и отправились обратно домой. Поэтому, после таких захватывающих выходных, смело можно утверждать: Озеро Синевир — одно из самых красивых мест в Украине, идеально подходит для единения с живописной природой, отдыха от гаджетов, интернета и всего обыденного, что нас окружает.